Педагоги

      Газетдинов Владимир Александрович

      Газетдинов Владимир Александрович, педагог танцевально-спортивного объединения  "Юность", высшее образование, высшая квалификационная категория, работает во Дворце с 1988 года.

       Газетдинова Ольга Ивановна

      Газетдинова Ольга Ивановна, педагог танцевально-спортивного объединения  "Юность", среднее профессиональное образование, высшая квалификационная категория, работает во Дворце с 1988 года.

       

      Творческая характеристика танцевально-спортивного объединения  "Юность"

      Танец для подрастающего поколения - это эстетическое развитие - уравновешивает и приводит в порядок природные качества. Спортивный бальный танец является одной из форм социальной деятельности людей, как молодого, так и старшего поколения, бальный танец в России набирает все большую популярность как спортивная дисциплина. Помимо этого, за прекрасными танцевальными композициями и безупречной техникой стоят долгие часы изнурительных тренировок, внутренняя дисциплина и упорство - качество, которое столь необходимо прививать молодежи. Дети, занимаясь спортивными танцами, идут по пути вдохновения к творчеству, их деяния и чувства направлены на благо окружающим людям, они приносят в нашу жизнь радость, силу и уверенность. Праздник музыки и движения, парад вдохновения и талантов дарит незабываемые минуты счастья не только танцующим, но и зрителям.

      Спортивный танец является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, положительных эмоций, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а, следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности.

       Опираясь на такие виды искусства, как музыка и хореография, занятия спортивными танцами содействуют развитию музыкальных и танцевальных способностей воспитанников, формированию их художественного вкуса, выражению через танец и музыку своего творческого начала.

      Общеобразовательные школы в основном занимаются интеллектуальным развитием школьников, а физическому, творческому развитию, особенно в среднем и старшем звене не уделяется должного внимания. В школе для занятий спортивными танцами нет соответствующего помещения, технического оснащения, необходимого для проведения уроков, конкурсов, показательных выступлений. Поэтому именно в системе дополнительного образования возможна реализация данного вида деятельности.

      Выступление Владимир Александрович с воспитанниками На конкурсе

      Программа базируется на следующих педагогических принципах:

      • личностно-ориентированный подход в обучении;
      • опора на здоровьесберегающие технологии обучения и развития детей;
      • коллективной творческой деятельности.

       Цель программы:

      Развитие художественно-творческих способностей ребенка на основе изучения предмета «Спортивный бальный танец».

       Задачи программы:

      • физическая рекреация
      • формирование художественного вкуса
      • развитие специальных способностей
      • формирование адекватной самооценки
      • развитие исполнительского мастерства
      • профессиональное самоопределение

      Возраст обучающихся: 4-18 лет

      Основные формы занятий: групповые, индивидуальные.

      На конкурсе В жюри Европейская программа

      Количественный состав обучающихся не ограничен в групповых формах обучения, а индивидуальные занятия ориентированы на углубленное обучение одной пары. Такие занятия, как правило, используются для подготовки одаренных детей к различным профильным соревнованиям, турнирам и показательным выступлениям.

      Раздел «Ритмика» предусматривает знакомство с элементами музыкальной грамоты, развитие ориентации и «мышечного чувства», формирование художественно-творческих способностей. Знание элементов музыкальной грамоты необходимо для определения характера музыки, темпа, ритма, динамики. Упражнения по развитию ориентации формируют у детей умение использовать пространственный рисунок, упражнения по развитию мышечного чувства вырабатывают самоконтроль за движениями. У детей формируются общие представления о танце, правилах поведения в паре.

      В объединение принимаются дети без специального отбора. По мере освоения этапов программы повышаются требования и ожидания положительных результатов в учебно-воспитательном процессе, а также спортивных результатов, которые фиксируются у каждого воспитанника в стартовой книжке. Классификационная книжка является основным диагностическим средством, документом спортсмена и содержит все необходимые данные о спортсмене, данные о турнирах, в которых принимал участие спортсмен, принадлежность к танцевально-спортивному клубу.