Педагоги

       

      Микурова Светлана Владимировна Микурова Светлана Владимировна, руководитель клуба «Доброе сердце» ("Художественный труд", "Физкультура"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 2001 года.
      Мамаева Екатерина Александровна Богомолова Екатерина Александровна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Уют", "Бумагопластика"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 2009 года.
      Шалагина Татьяна Викторовна Шалагина Татьяна Викторовна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Артпедагогика"), высшее образование, высшая квалификационная категория, работает во Дворце с 1998 года.
      Альгина Татьяна Дмитриевна

      Альгина Татьяна Дмитриевна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Компьютер"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 1994 года.

      Кирилловых Ольга Васильевна Кирилловых Ольга Васильевна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Ритмика"), среднее профессиональное образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 1983 года.

        

      Творческая характеристика клуба «Доброе сердце»

      В целях социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в 1991 году на базе государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворца творчества детей и молодежи был создан клуб «Доброе сердце».

      Главная идея программы клуба заключается в личностно-ориентированном подходе, позволяющем более полно приблизить образование к индивидуальным физиологическим и интеллектуальным особенностям каждого ребенка. 

      На занятии Ритмика

      Важно не столько передать детям определенную сумму знаний, сколько выработать у них адекватное поведение, умение действовать в конкретных жизненных ситуациях, бытовую ситуационную приспособленность. Все эти функции определяются в значительной степени состоянием их моторики речи, уровнем знаний и умений. 

      На занятии На занятии

       Исходя из основной идеи, главной целью программы «Доброе сердце» является создание условий для комплексного воздействия на ребенка с особенностями развития с целью его социальной реабилитации и максимального приспособления к условиям жизни, через развитие у них жизненно необходимых навыков.
      Реализация цели предполагает решение следующих задач: 

      • преодолеть отрицательные стереотипы представлений окружающих и самого ребенка о его способностях и внутреннем мире;
      • способствовать раскрытию возможностей и творческого потенциала ребенка;
      • расширить знания, умения и навыки детей по различным направлениям деятельности;
      • организовать культурный досуг, способствующий развитию эмоционально-волевой сферы ребенка в совместной творческой деятельности с родителями, сверстниками, педагогами. 

      Деятельность клуба ведется по нескольким направлениям, которые включают в себя подпрограммы, объединенные единой целью и общим решением задач. Направления работы клуба постоянно развиваются за счет введения в программу новых спецкурсов. 

      Схема

       

      Изделия Работы воспитанников

       

      ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ
      Социальная реабилитация ребенка-инвалида невозможна без комплексного педагогического, культурного, медицинского, социального воздействия. 

      Для успешной реализации программы необходимо взаимодействие клуба с комитетами образования и науки, социальной защиты населения, управления культуры, здравоохранения, областным отделением Всероссийского общества инвалидов, средствами массовой информации и другими организациями города. 

      Структура взаимодействия

       

      На занятии На занятии
      Театр Ритмика