Логотип

       
       
      баннер 1

      Поиск по сайту

      Дополнительная общеразвивающая программа клуба «Доброе сердце»

      предназначена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 18 лет

      2022 06 07 15 38 56

       

      ЦЕЛЬ: психолого-педагогическая поддержка, сопровождение развития и социокультурной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями.

      ЗАДАЧИ:

      • Сформировать знания, умения и навыки, способствующие социокультурной адаптации детей с особенностями развития.
      • Создать условия для развития социальных компетенций как способности и готовности к успешному функционированию в социуме: коммуникативных, информационных, познавательных, регулятивных.
      • Духовно-нравственное воспитание личности на основе формирования социальных ценностей: нравственных, экологических, патриотических, гражданских, трудовых, а так же ценностей здоровья и здорового образа жизни.

       

      Программа имеет рамочный характер и построена по модульному принципу - состоит из 8 модулей

      1) В мире информационных технологий

      • Сформировать знания, умения и навыки в области компьютерных технологий.
      • Сформировать информационную, коммуникативную, личностную, а также компетентность в организации своего досуга 
      2022 06 08 11 01 30 

       2) Арт-терпапия

      • Стабилизация и поддержание эмоционального состояния детей с особыми образовательными потребностями, коррекция состояний страха, агрессии, апатии, возбуждения. 
      • Обучение простейшим навыкам саморегуляции поведения и состояния, простейшим навыкам эффективной коммуникации в ближайшем окружении. 
      • Развитие первичных навыков рефлексии, познавательных процессов (повышение работоспособности, объема внимания, памяти, восприятия, ощущения, мышления).
      •  Содействие развитию ценностно-смысловой сферы личности (формирование социальных ценностей: трудовых, семейных, нравственных, эстетических, гендерных).

       

       2022 06 08 11 01 50

       3) Знакомство с окружающим миром

      • Сформировать у обучающихся представление об окружающем мире.
      • Содействовать развитию трудовых навыков, развитие способности к регуляции деятельности.
      • Содействие развитию ценностно-смысловой сферы личности (формирование ценностных ориентаций: трудовых, патриотических, эстетических).
       2022 06 08 11 08 00

       4) Уют. Ведение домашнего хозяйства

      • Формировать представления об основных видах домашнего труда, способах самообслуживания, об основных предметах и приборах домашнего обихода, о бытовой химии и ее применении, технике безопасности в быту, об основных видах домашнего рукоделия, особенностях женского и мужского домашнего труда.
      •  Развивать навыки ведения домашнего хозяйства, использования предметов быта, способность к самообслуживанию и рукоделию.
      • Содействие развитию ценностно-смысловой сферы личности (формирование ценностных ориентаций: трудовых, эстетических, гендерных).
       2022 06 08 11 08 22

       5) Этикет. Правила поведения

      • Формировать знания и умения в области этикета в социуме.
      • Отработать модели поведения в социуме как способы поведения культурного человека.
      • Содействие развитию ценностно-смысловой сферы личности (формирование ценностных ориентаций: семейных, нравственных, этических, эстетических, гендерных).
       2022 06 08 11 10 31

       6) Здоровый образ жизни

      • Формировать знания и умения в области этикета в социуме.
      • Отработать модели поведения в социуме как способы поведения культурного человека.
      • Содействие развитию ценностно-смысловой сферы личности (формирование социальных ценностей, определяющих сохранение и укрепление здоровья человека).
       2022 06 08 11 10 48

       7) Ритмика

      • Формировать знания о культуре, красоте движений и простейших хореографических навыков.
      • Укрепление общего физического развития и развитие представлений о красоте движения; регуляция эмоционального состояния средствами музыки и танца.
      • Содействие развитию ценностно-смысловой сферы личности (формирование ценностных ориентаций: эстетических, этических, гендерных).
       2022 06 08 11 11 08

       8) Максикластика

      • Освоение основных понятий конструирования и моделирования.
      • Воспроизведение и создание объектов по схемам и видео-инструкциям.
      • Овладение навыками проектной деятельности, креативного мышления, работы с трехмерными объектами;- создание собственных неповторимых схем, объектов, творческих продуктов.
       2022 06 08 11 11 27

       

      Педагоги

       

      AF9j3nEUusnKdic3ojLB72h7CBEEMn2j25TME7jSR4ZN7ADUpJ2VGRa1TGXw Vd6IaRnkx0hUaQNPxMDK1lhwoBi

      Микурова Светлана Владимировна (высшая квалификационная  категория )

      Руководитель клуба «Доброе сердце» для детей с ограниченными возможностями здоровья;

      педагог – организатор, педагог дополнительного образования КОГОБУ ДО «Дворца творчества - Мемориал»

      модуль «Знакомство с окружающим миром» (художественная направленность).

      mr0ors4iXoTD1xcrdDs26VF2THRQvcC9 fchEGgcuE1noPkC798Q8iYSkGvCJqmaHHqUvoO9lzvtJcLNFUDFGR S

      Санникова Татьяна Юрьевна (высшая квалификационная  категория) 

      педагог – организатор,

      педагог дополнительного образования КОГОБУ ДО «Дворца творчества - Мемориал»

      модуль «Этикет» (художественная направленность)

      katerina18

      Богомолова Екатерина Александровна, (высшая квалификационная  категория)

      педагог дополнительного образования КОГОБУ ДО «Дворца творчества - Мемориал»

      модуль «Уют. Ведение домашнего хозяйства» »(художественная направленность) 

      iL98wFu0ciOhrIbJyxVsiUL7LYhJo7YR9XjFKC0MBbTjyQ7kYuz5KBRhSP48 NpYPO5RepL6Ss6Cx7wpnIxS1Spf

      Козловских Андрей Геннадьевич (высшая квалификационная категория) 

      педагог дополнительного образования КОГОБУ ДО «Дворца творчества - Мемориал»

      модуль «Максикласстика» (техническая направленность)

      HJG9X3LK70KIkIYFMFIvnrrOHxgXagAcqVxi65iowNucgG8yeiUGIiEKk72R2 3fWOvVFxtNN40jcCf9z FKC3o

      Альгина Татьяна Дмитриевна, (высшая квалификационная  категория)

      педагог дополнительного образования КОГОБУ  ДО «Дворца творчества - Мемориал»

      модуль «В мире информационных технологий» (техническая направленность).

      aZbWQCjIXocQEvQsrilyTcmW5xAMLw9BwmkIFZN7VmwrPebwDLPMITMfRDkMdJJtVrQrY62OA7p3U RJ1iVf3 Wv

      Шалагина Татьяна Викторовна (высшая квалификационная  категория)

      педагог дополнительного образования КОГОБУ  ДО «Дворца творчества - Мемориал»

      модуль «Арт - педагогика» (социально – педагогическая направленность)

      agOFfEh93PpDXNFhAI jG7SJ9NU4RZBpfiENZws TK6Q7NUBxuLC4XifcIflsDmwiScOYMX7p1XJyiTXrJdMjFx5

      Белякова Виктория Николаевна

      педагог дополнительного образования КОГОБУ  ДО «Дворца творчества - Мемориал»

      модуль «Ритмика» »(художественная направленность) .

        

      Результаты реализации программы

      • Участие театра «Сказка» в Всероссийских фестивалях особых театров «Протеатр», в реестре особых театров.
      • Проведение областного театрального фестиваля для детей и молодежи с ОВЗ «Открытый занавес»

      2022 06 08 11 23 05

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      • Ежегодное участие в областных фестивалях художественного творчества детей-инвалидов «Вместе мы сможем больше».

      2022 06 08 11 25 03

       

       

       

       

       

       

      • Участие в Международном благотворительном танцевальном фестивале «Inclusive Dance».

      2022 06 08 11 26 54

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      • Участие в региональных, областных, городских выставках прикладного творчества детей с ограниченными возможностями.

      2022 06 08 11 29 14

       

       

       

       

       

      2022 06 08 11 30 49

       

      На обучение зачисляются дети с ОВЗ в возрасте от 7 до 18 лет, при наличии:

      Копии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;

      Документа подтверждающего его особенность;

      Копии активированного сертификата ПФДО

       


      В объединении реализуются дополнительные общеразвивающие программы: 
      Азбука здоровья, Арт-терапия, В мире информационных технологий, Начальное техническое моделирование: Максикластика, Этикет. Правила поведения, Уют. Ведение домашнего хозяйства, Ритмика, Знакомство с окружающим миром