Педагоги

       

      Богомолова Екатерина Александровна

      Богомолова Екатерина Александровна, педагог объединения "Волшебный мир оригами", высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 2009 года.

       

       

       

      Творческая характеристика объединения "Волшебный мир Оригами"

       

      Дракон Заяц Шар

       

       Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.

       

      Значение оригами для развития ребенка:

       

      • Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.
      • Развивает у детей у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера.
      • Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям.
      • Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
      • Знакомит детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д., при этом происходит обогащение словаря ребенка специальными терминами.
      • Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме, помогает развитию чертежных навыков, так как схемы понравившихся изделий нужно зарисовывать в тетрадку.
      • Развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию.
      • Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей.
      • Совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
      • Большое внимание при обучении оригами уделяется созданию сюжетно-тематических композиций, в которых используются изделия, выполненные в технике оригами.

       

      Шар Шар

       

       

       

      Цель программы:

       

      Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности их обучения в средней школе.

       

      Задачи программы:
      Обучающие

       

      • Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
      • Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий.
      • Обучение различным приемам работы с бумагой.
      • Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

       

      Сердце Роза

       

      Развивающие

       

      • Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
      • Развитие мелкой моторики рук и глазомера.
      • Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
        Воспитательные:
      • Воспитание интереса к искусству оригами.
      • Расширение коммуникативных способностей детей.
      • Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

       

       

       

      Возраст обучающихся: начальная школа (1-4 класс)

       

      Ромб