Поиск по сайту

      К 100-летию системы дополнительного образования

      История развития дополнительного образования в России

       

      Система дополнительного образования в России формировалась из уникальных отечественных форм внешкольной работы (внешкольного воспитания). Внешкольное воспитание в России возникло в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных лагерей-колоний и т.д. Это были лишь единичные внешкольные учреждения, созданные прогрессивными русскими педагогами.

       

      Галерея славы

      Профессия  педагога - одна из почетных и гуманных. Своей самоотверженностью, неустанным трудом и постоянным творческим поиском педагоги закладывают основы завтрашнего дня России, формируют интеллектуальный творческий потенциал страны. Именно от педагогов во многом зависит, насколько образованным и духовно богатым будет подрастающее поколение.

       Доброта, терпение, мудрость, профессионализм, самоотдача - вот основные качества поколения первых педагогов Дворца.

      Педагоги 70-х строили свою работу, учитывая, прежде всего, интересы детей. Старались, чтобы каждый ребенок мог выбрать дело по своим способностям.

      Из воспоминаний педагогов первого поколения Дворца: «Это была такая    жизнь, когда делали все, чтобы сложилась наша новая дворцовская семья, чтобы в нашем учреждении  было интересно и воспитанникам, и педагогам. Мы  искали пути нетрадиционные, особенные, работали, не считаясь ни со временем, ни с какими-то неудобствами в только что построенном здании».

      Точка отсчёта

      Дворец  -  это  место, где живет детство, где царит атмосфера творчества, надежды, успеха.  Кто-то здесь  познакомился с лучшими друзьями, кто-то встретил  свою  любовь, кому-то Дворец помог определиться со своей будущей профессией,  а для кого-то позднее стал местом работы.