Поиск по сайту

      Педагогам о девиантном поведении школьников

      Московский государственный психолого-педагогический университет создал алгоритм, который включает в себя основные признаки видов девиантного поведения и общий порядок действий педагогов в случае выявления признаков такого поведения у учеников. Описаны социально-психологическая дезадаптация, раннее проблемное (отклоняющееся) поведение, рискованное поведение, суицидальное, самоповреждающее поведение, аддиктивное (зависимое) поведение, агрессивное поведение, делинквентное поведение.

      Разработанные материалы доступны для скачивания. Они рекомендованы для использования при проведении педагогических советов, психолого-медико-педагогических консилиумов, организации работы Советов профилактики и размещения в учительских и методических кабинетах.

      1. Социально-психологическая дезадаптация
      2. Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение
      3. Рискованное поведение
      4. Суицидальное, самоповреждающее поведение
      5. Аддиктивное (зависимое) поведение
      6. Агрессивное поведение
      7. Делинквентное поведение