Конкурсные показы в номинации «Кейс – мастерская»

      Во Дворце, в рамках профессионального конкурса «Педагог года Дворца - 2023» началась демонстрация учебных занятий,  подготовленных участниками  номинации «Кейс - мастерская».

      Основные задачи номинации заключаются в формировании и развитии профессиональных компетентностей педагогов в процессе освоения кейс-метода и  содействии эффективному внедрению кейс-метода  в образовательный процесс учреждения.

      В течение учебного года участники номинации осваивали технологический процесс внедрения кейс-метода в свой педагогический инструментарий, изучали многообразие форм и вариантов этой эффективной для развития и воспитания детей методики.

      19 апреля Щербина Надежда Сергеевна, педагог театра-студии «Алые паруса» провела с группами первого года обучения занятие на тему «Воспитание культуры зрителя и актёра». Во время решения кейса юные актёры  в активной, дискуссионной форме размышляли о том, какими способами можно развивать бережное отношение к  результатам своей творческой деятельности и деятельности окружающих. Обсуждали: зачем, для чего и у кого нужно воспитывать театральную культуру. Высказывания детей показали глубокое знание предмета кейса, а выводы, сделанные педагогом, подчеркнули позитивный практический опыт участников решения кейса.

      Эксперты номинации, в том числе,  отметили, что Надежда Сергеевна  доступно доносила образовательный  материал до детей, информация  соответствовала возрастным особенностям обучающихся и требованиям образовательной программы Театра.

      ce0wUCQrTTU    d4BASkutCZg    kAOyIeVbNuk   
      KP4ydYikJdE    To7piUEX1TE    x63SGobOKwo   

      21 апреля свой конкурсный продукт представили Меджлумян А.А. (педагог изостудии «Образ») и Клюкина Н.Б. (старший методист Дворца). Их кейс был направлен на решение проблемы демонстрации творческих работ юных художников: что предпочтительнее – выставка или конкурс?

      Ребята с интересом обсуждали задание, старались совместными усилиями проанализировать ситуацию  выбора вида деятельности в процессе решения кейса.

      Приведённые детьми способы решения отличались продуманностью, аргументированностью, опорой на собственный жизненный и творческий опыт.

      Эксперты номинации отметили, что данному тандему – «педагог-наставник и педагог-наставляемый» удалось создать условия для развития коммуникативных навыков обучающихся в командной работе.

      Конкурсные испытания «Педагог года Дворца - 2023» в апреле будут продолжены. Свои  работы представят участники номинаций: «Кейс-мастерская» и «Дистанционные технологии в обучении».

      Методическая служба Дворца желает всем конкурсантам успешной демонстрации созданных авторских материалов!

                           
                           
      КК       RIP2    
                                                                              прогсвещение    науки    места    nacproekt 

       

                                                                         
                                 Tel_doveriya.jpg                      
       
               
                                                                         
                                             untitled        180x150            

      © Официальный сайт Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования

      "Дворец творчества - Мемориал"