Практико-ориентированный семинар в рамках работы профессионального объединения «Школа молодого педагога»
18 декабря состоялось очередное заседание Школы молодого педагога Дворца по теме «Прием «кроссенс» как способ развития логического и творческого мышления обучающихся».
В деятельностном, практико-ориентированном режиме с темой семинара участников познакомила Ксения Андреевна Новикова, педагог-психолог Дворца. Была представлена краткая характеристика приема, правила создания кроссенса, определены значимость и условия применения приема в образовательном процессе.
Практическая часть включала разработку и демонстрацию авторских кроссенсов участников семинара. Объединившись в микрогруппы, коллеги с большим вдохновением и творческим настроением создавали кроссенсы на темы «Рефлексия учебного занятия», «Методы контроля» и др.