Поиск по сайту

      СЛАВНЫЙ ПУТЬ СЛУЖЕНИЯ ДЕТСТВУ. КРУПИНИН ЭЛЛИЙ ИЛЬИЧ - первый директор Дворца

      Сегодня мы открываем рубрику, посвященную педагогам Дворца, - «СЛАВНЫЙ ПУТЬ СЛУЖЕНИЯ ДЕТСТВУ».

      В 2019 году исполняется 45 ЛЕТ с момента открытия уникального учреждения дополнительного образования Кировской области – Дворца творчества-Мемориал.
      Все эти годы во Дворце трудились и трудятся творческие педагоги, мысли и дела которых, опираются на лучшие традиции системы дополнительного образования детей, отметившей свое 100-летие.

      КРУПИНИН ЭЛЛИЙ ИЛЬИЧ - первый директор Дворца со времени его строительства и основатель клуба «Бокс» Дворца. Это человек, который был у истоков развития бокса в Кировской области. В Кирове началом развития бокса можно считать 1940 год, когда на базе 10-ой школы была организована секция бокса под руководством Ивана Александровича Исакова. В годы Великой Отечественной войны совсем юные Эллий Ильич Крупинин и Лев Павлович Троцюк часто выступали перед ранеными воинами в госпиталях. После каждого поединка они собирали своё нехитрое имущество, включая ринг, и переносили его в здание другого госпиталя. Наградой для них были слова благодарности и аплодисменты воинов.

      Эллий Крупинин, продолжая заниматься боксом, стал неоднократным чемпионом области. В 1947 году был проведён 1-ый областной Чемпионат, главным судьёй которого назначили Э.И. Крупинина. Старенький ринг, тесное помещение и огромное количество участников – вот чем запомнился первый чемпионат очевидцам. Он же создавал материальную базу клуба «Бокс» во Дворце, приобретал первую экипировку.
      Во время строительства Дворца Эллий Ильич был организатором работы юных помощников, душой всех массовых субботников и воскресников. Крупинин Э.И. собрал педагогический коллектив единомышленников, которые понимали, что такой уникальный Дворец должен стать содружеством детей и взрослых - учащихся, их родителей и наставников. Стать кузницей знаний и мастерской душ, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество. Они строили свою работу, учитывая, прежде всего интересы детей. Старались, чтобы каждый ребенок мог выбрать дело по своим способностям. Они искренне верили, что от совместных идей, мыслей, общения, от той атмосферы, которую все вместе наполнят творчеством, активным поиском – во многом будет зависеть результат успешной истории Дворца-мемориала.