28 мая во Дворце состоялся финал профессионального конкурса «Педагог года Дворца-2021»

      Конкурс проводился с 1 декабря 2020 по 28 мая 2021 года в целях активизации Программы повышения квалификации педагогических работников КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал.

      Конкурс проводился в целях обновления содержания и технологического обеспечения дополнительного образования детей; стимулирования личностно-профессионального роста педагогических работников Дворца, формирования у них методических умений; обобщения и презентации авторского педагогического опыта.

      В финальных испытаниях Конкурса приняло участие 12 педагогических работников Дворца, оргкомитет осуществил экспертизу 11 конкурсных работ.

      Конкурс включал работу двух номинаций: «Портфолио педагогического опыта» и «Представление авторского опыта».

      Номинация «Портфолио педагогического опыта» была ориентирована на участников профессионального объединения «Школа молодого педагога Дворца», включала составление педагогического Портфолио по итогам 2020-2021 уч.г.

      Задачи номинации:

      - выявление и поддержка значимых профессиональных результатов у начинающих педагогических работников Дворца;

      – оказание методической помощи молодым специалистам, готовящим материалы для предоставления к первичной аттестации;

      - формирование и развитие у начинающих педагогов навыков самоанализа, рефлексии и проектирования их собственной профессиональной траектории развития;

      - стимулирование педагогической мотивации и дальнейшего профессионального роста начинающих педагогов.

      Финалисты номинации представили содержательные методические материалы, которые были оценены экспертами по следующим критериям: полнота представленных в портфолио материалов; наличие и методическая обоснованность плана профессионального развития на 2020-21 уч.г.; системность формирования портфолио ; положительная динамика результатов педагогической деятельности за определенный период; наличие и уровень взаимодействия педагога с социально-профессиональными структурами; наглядность представленных материалов, эстетичность оформления портфолио.

      По итогам номинации определены победители:

      1 место: Бояринцева В.О., педагог дополнительного образования ТССХ «Паскаль»;

      2 место: Селезнева П.А., методист Центра дополнительного экологического образования, педагог дополнительного образования образовательного объединения «Экологический мониторинг сред и объектов»;

      3 место: Двоеглазова М.В., педагог-организатор организационно-массового отдела Дворца.

      Номинация «Представление авторского опыта» была направлена на выявление и пропаганду инновационных образовательных практик дополнительного образования детей, дающих высокие результаты и соответствующие современным требованиям развития системы ДОд.

      Конкурсное испытание включало 10-минутное выступление участников номинации с презентацией созданных в 2020-2021 г.г. методических материалов по итогам работы УИГПП «Разработка системы ранней профессиональной ориентации учащихся», «Обновление содержания ДООП: критерии оценки предметных результатов, оценочные материалы и инструментарий»; инновационного регионального проекта «Дистанционные технологии: формирование успешных практик дополнительного образования».

      Эксперты оценивали презентацию методических материалов, подготовленных в рамках методической работы педагогов Дворца по следующим критериям: новизна идей, высокая методическая ценность; творческий подход к разрабатываемой теме; практическая значимость представленных материалов, возможность трансляции; взаимодействие с аудиторией: профессиональный язык, культура публичного выступления.

      По итогам номинации определены победители:

      1 место: Казакова Л.А., педагог дополнительного образования, руководитель хореографического ансамбля «Дружба», выступление по теме «Использование технологии смешанного обучения в образовательном процессе хореографического ансамбля «Дружба» КОГОБУ ДО «Дворец творчества - Мемориал»;

      2 место: Копытова Ю.В., педагог-организатор, педагог дополнительного образования, руководитель клуба детского самоуправления «Идея», тема «Использование медиасервисов для выявления результатов образовательной деятельности обучающихся клуба детского самоуправления «Идея» КОГОБУ ДО «Дворец творчества - Мемориал»;

      3 место: Демакова К.А., педагог-психолог, педагог дополнительного образования специализированного клуба «Фемида» и Тарасенко Е.В., педагог-организатор, педагог дополнительного образования специализированного клуба «Фемида». Тема выступления «Специфика системы ранней профориентации в специализированном клубе «Фемида»;

      3 место: Хоробрых Л.Р., педагог дополнительного образования, руководитель ансамбля эстрадной песни «Детвора», тема «Диагностика образовательного процесса и его результатов в Ансамбле эстрадной песни «Детвора».

      В целом Конкурс показал наличие системы целенаправленного развития педагогического творчества работников Дворца и способствовал развитию методических, аналитических, информационно-коммуникационных умений участников.

      Оргкомитет Конкурса благодарит всех педагогических работников, администрацию Дворца, экспертов, которые приняли участие в этом методическом мероприятии. Желаем всем профессиональных успехов и новых педагогических открытий в следующем учебном году!

         
         
         

       

      Четверикова Наталия Алексеевна, старший методист «Дворец творчества - Мемориал»

                           
                           
               

      bannery2

                                        minprosv                   MNIVO            
                                                                         
                                                       
       
               
                                                                         
                                             untitled                    

      © Официальный сайт Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования

      "Дворец творчества - Мемориал"