Решаем вместе
      Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

      Поиск по сайту

      Педагоги

       

      Микурова Светлана Владимировна Микурова Светлана Владимировна, руководитель клуба «Доброе сердце» ("Художественный труд", "Физкультура"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 2001 года.
      Мамаева Екатерина Александровна Богомолова Екатерина Александровна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Уют", "Бумагопластика"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 2009 года.
      Шалагина Татьяна Викторовна Шалагина Татьяна Викторовна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Артпедагогика"), высшее образование, высшая квалификационная категория, работает во Дворце с 1998 года.
      Альгина Татьяна Дмитриевна

      Альгина Татьяна Дмитриевна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Компьютер"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 1994 года.

      Кирилловых Ольга Васильевна Кирилловых Ольга Васильевна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Ритмика"), среднее профессиональное образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 1983 года.

        

      Творческая характеристика клуба «Доброе сердце»

      В целях социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в 1991 году на базе государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворца творчества детей и молодежи был создан клуб «Доброе сердце».

      Главная идея программы клуба заключается в личностно-ориентированном подходе, позволяющем более полно приблизить образование к индивидуальным физиологическим и интеллектуальным особенностям каждого ребенка. 

      На занятии Ритмика

      Важно не столько передать детям определенную сумму знаний, сколько выработать у них адекватное поведение, умение действовать в конкретных жизненных ситуациях, бытовую ситуационную приспособленность. Все эти функции определяются в значительной степени состоянием их моторики речи, уровнем знаний и умений. 

      На занятии На занятии

       Исходя из основной идеи, главной целью программы «Доброе сердце» является создание условий для комплексного воздействия на ребенка с особенностями развития с целью его социальной реабилитации и максимального приспособления к условиям жизни, через развитие у них жизненно необходимых навыков.
      Реализация цели предполагает решение следующих задач: 

      • преодолеть отрицательные стереотипы представлений окружающих и самого ребенка о его способностях и внутреннем мире;
      • способствовать раскрытию возможностей и творческого потенциала ребенка;
      • расширить знания, умения и навыки детей по различным направлениям деятельности;
      • организовать культурный досуг, способствующий развитию эмоционально-волевой сферы ребенка в совместной творческой деятельности с родителями, сверстниками, педагогами. 

      Деятельность клуба ведется по нескольким направлениям, которые включают в себя подпрограммы, объединенные единой целью и общим решением задач. Направления работы клуба постоянно развиваются за счет введения в программу новых спецкурсов. 

      Схема

       

      Изделия Работы воспитанников

       

      ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ
      Социальная реабилитация ребенка-инвалида невозможна без комплексного педагогического, культурного, медицинского, социального воздействия. 

      Для успешной реализации программы необходимо взаимодействие клуба с комитетами образования и науки, социальной защиты населения, управления культуры, здравоохранения, областным отделением Всероссийского общества инвалидов, средствами массовой информации и другими организациями города. 

      Структура взаимодействия

       

      На занятии На занятии
      Театр Ритмика

      В объединении реализуются дополнительные общеразвивающие программы: Азбука здоровья, Арт-терапия, В мире информационных технологий, Начальное техническое моделирование: Максикластика, Этикет. Правила поведения, Уют. Ведение домашнего хозяйства, Ритмика, Знакомство с окружающим миром