Логотип

       
       
       
      russia 1420x120 3

      Поиск по сайту

      Областной конкурс «Подрост»

      Леса — это не только украшение земли,

      ее великолепный и удивительный наряд…

      Леса — величайшие источники здоровья и вдохновения.

      Это — исполинские зеленые лаборатории,

      вырабатывающие кислород,

      уловители ядовитых газов и пыли.

      Леонид Леонов

      Невозможно переоценить огромное значение леса, этот природный защитник окружающей среды играет важную роль в жизни каждого. В целях формирования экологической культуры подрастающего поколения, расширения и углубления знаний, приобретения навыков по лесной экологии, лесоводству, методам защиты леса, привлечения обучающихся к работе по изучению лесных экосистем, активизации школьных лесничеств ежегодно на базе КОГОБУ ДО «Дворец творчества-Мемориал» проводится областной конкурс "Подрост" ("За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам России").

      Областной конкурс детского творчества «Образы Земли»

      Областной конкурс детского творчества «Образы Земли» (далее Конкурс) проводится с целью привлечения внимания детей и подростков к проблемам охраны окружающей среды, воспитания любви к природе родного края, бережного отношения к ней, понимания красоты и целостности природы средствами художественного и литературного творчества.

      К участию в Конкурсе приглашаются дошкольники и обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 6 до 17 лет, члены экологических  отрядов «Эколята  -  дошколята», «Эколята»  и «Молодые  защитники  природы».

      Смотр-конкурс экологической и природоохранной работы образовательных учреждений области

      КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал» ежегодно проводит областной смотр-конкурс экологической и природоохранной работы образовательных учреждений области. Областной смотр-конкурс  проводится в целях дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования, формирования экологической культуры подрастающего поколения, выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта.

      Участниками Областного смотра-конкурса являются основные и средние общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, учреждения дополнительного образования, детские дома, школы-интернаты, дошкольные образовательные учреждения - победители районного (городского) смотра-конкурса.

      Смотр-конкурс экологической и природоохранной работы образовательных учреждений области проводится ежегодно в 2 этапа:

      I этап – районный (городской) с 1 по 15  октября – органами управления образованием;

      II этап – областной с 20 октября по 30 ноября – областным оргкомитетом.

      Областной конкурс школьников по сельскохозяйственным профессиям

      Областной конкурс школьников по сельскохозяйственным профессиям проводится с целью выявления и поддержки талантливой молодежи, совершенствования трудовой и профессиональной подготовки учащихся и поднятия престижа сельскохозяйственных профессий Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества – Мемориал» приглашает принять участие в областном конкурсе школьников по сельскохозяйственным профессиям.

      Конкурс представлен в номинациях «Механизаторы», «Растениеводы», «Овощеводы» и «Цветоводы с основами ландшафтного дизайна». Номинация «Механизаторы» включена Правительством области в список конкурсных мероприятий, победители которых могут претендовать на присуждение премии для поддержки талантливой молодежи в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» на 2019-2020 учебный год.

      Областная природоохранная операция «Наш дом - Земля»

      Областная  природоохранная  операция «Наш  дом  -  Земля» направлена на  повышение  экологической  культуры подрастающего  поколения,  формирование навыков  бережного  использования природных  ресурсов, выполнение практических природоохранных мероприятий и работ по изучению, улучшению и сохранению окружающей природной среды, воспитание активной  гражданской позиции по  защите  природы. Только при условии, что у обучающихся будет опыт личностнозначимой практической природоохранной деятельности можно быть уверенными в том, что они будут готовы принять активное участие в решении экологических проблем, стремиться самим исправить что-либо вокруг себя.