Педагоги

 

Микурова Светлана Владимировна Микурова Светлана Владимировна, руководитель клуба «Доброе сердце» ("Художественный труд", "Физкультура"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 2001 года.
Мамаева Екатерина Александровна Богомолова Екатерина Александровна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Уют", "Бумагопластика"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 2009 года.
Шалагина Татьяна Викторовна Шалагина Татьяна Викторовна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Артпедагогика"), высшее образование, высшая квалификационная категория, работает во Дворце с 1998 года.
Альгина Татьяна Дмитриевна

Альгина Татьяна Дмитриевна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Компьютер"), высшее образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 1994 года.

Кирилловых Ольга Васильевна Кирилловых Ольга Васильевна, педагог клуба «Доброе сердце» ("Ритмика"), среднее профессиональное образование, первая квалификационная категория, работает во Дворце с 1983 года.

  

Творческая характеристика клуба «Доброе сердце»

В целях социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в 1991 году на базе государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворца творчества детей и молодежи был создан клуб «Доброе сердце».

Главная идея программы клуба заключается в личностно-ориентированном подходе, позволяющем более полно приблизить образование к индивидуальным физиологическим и интеллектуальным особенностям каждого ребенка. 

На занятии Ритмика

Важно не столько передать детям определенную сумму знаний, сколько выработать у них адекватное поведение, умение действовать в конкретных жизненных ситуациях, бытовую ситуационную приспособленность. Все эти функции определяются в значительной степени состоянием их моторики речи, уровнем знаний и умений. 

На занятии На занятии

 Исходя из основной идеи, главной целью программы «Доброе сердце» является создание условий для комплексного воздействия на ребенка с особенностями развития с целью его социальной реабилитации и максимального приспособления к условиям жизни, через развитие у них жизненно необходимых навыков.
Реализация цели предполагает решение следующих задач: 

Деятельность клуба ведется по нескольким направлениям, которые включают в себя подпрограммы, объединенные единой целью и общим решением задач. Направления работы клуба постоянно развиваются за счет введения в программу новых спецкурсов. 

Схема

 

Изделия Работы воспитанников

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ
Социальная реабилитация ребенка-инвалида невозможна без комплексного педагогического, культурного, медицинского, социального воздействия. 

Для успешной реализации программы необходимо взаимодействие клуба с комитетами образования и науки, социальной защиты населения, управления культуры, здравоохранения, областным отделением Всероссийского общества инвалидов, средствами массовой информации и другими организациями города. 

Структура взаимодействия

 

На занятии На занятии
Театр Ритмика