Логотип

       
       
      баннер 1

      Поиск по сайту

      • Имеются пандусы, расширенные дверные проёмы для доступности в учреждение маломобильных граждан.
      • Имеется сенсорная комната (со специальным сенсорным оборудованием) для коррекции личностных и эмоциональных расстройств.
      • Для лиц с ОВЗ имеется специальная разметка, специально оборудованный санузел, поручни.
      • Лица с ОВЗ имеют доступ к буфету, медиатеке, компьютерному классу, сенсорной комнате.
      • Имеются электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ. 
      • Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов

      • Имеется адаптированные подъемники, поручни, расширенные дверные проёмы

      • Наличие специальной подготовки у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ (семь педагогов дополнительного образования прошли переподготовку по соответствующим специальностям: педагог-психолог, логопед, дефектолог, - и на разнообразных курсах повышения квалификации по проблемам инклюзивного образования и коррекционной педагогики).

      • Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностяи здоровья: нет
      • Для детей с особыми образовательными потребностями реализуются следующие дополнительные общеразвивающие программы:

       

      п/п

       

      Дополнительная общеразвивающие программа

       

      Направленность

       

      Возможность реализации в дистанционном режиме

        1.

       «Знакомство с окружающим миром»

       художественная

       Очная (с применением дистанционных технологий)

       2.

       «Ритмика»

       художественная

       Очная (с применением дистанционных технологий)

       3.

       «Уют. Ведение домашнего хозяйства»

       художественная

       Очная (с применением дистанционных технологий)

       4.

       Этикет. Правила поведения»

       художественная

       Очная (с применением дистанционных технологий)

       5.

       «Начальное техническое моделирование: Максикластика»

       техническая

       Очная (с применением дистанционных технологий)

       6.

       «В мире информационных технологий»

       техническая

       Очная (с элементами электронного обучения)

       7.

       «Азбука здоровья»

       физкультурно-спортивная

       Очная (с применением дистанционных технологий)

       8.

       «Арт-терапия»

       социально-педагогическая

       Очная (с применением дистанционных технологий)

       9.

       Изостудия

       художественная

       дистанционная