МОИ ПЕРВЫЕ РОБОТЫ

Печать

В эксперименте по разработке и внедрению дополнительной общеразвивающей программы «Основы ТРИЗ» участвуют 60 учащихся 4-х классов МОУСОШ с УИОП №51 г. Кирова. Данная программа основывается на методологии ТРИЗ, и ребёнок включается в процесс решения изобретательских и творческих задач с открытым вариантом решения. Программа опирается на основы знаний из различных областей физики и техники и представляет собой пропедевтический курс для обучения по другим дополнительным общеразвивающим программам технической направленности. Наряду с модулем «Робототехника и основы программирования» ребята осваивают интеллектуальный тренинг, модули занимательной физики, электроники, радиотехники, начального технического моделирования.

Модуль программы «Робототехника и основы программирования» нацелен на стимулирование интереса к техническому творчеству на основе  включения ребенка в процесс решения изобретательских задач в области основ программирования и робототехники. «Робототехника и основы программирования» – важнейшая ступень в подготовке мышления и мотивации ребёнка для занятий по сложным программам робото-цикла. Помогает ребятам делать первые шаги в робототехнике Наталья Владимировна Демшина,  педагог, специалист по разнообразным программам технической направленности, в том числе ориентированным на IT-технологии и философию STEM-образования. 

С увлечением мальчики и девочки 51-ой школы изучают историю робототехники, знакомятся со сферами применения роботов, смотрят увлекательные научно-популярные фильмы о современных роботах и достижениях науки в сфере робототехники.

В практической части программы дети в увлекательной форме знакомятся с конструкторами, решают первые творческие задачи и фантазируют, осваивая правила сборки роботов. Через выполнение творческих упражнений усваивают основы алгоритмизации и программирования, строят своих первых роботов: «Автомобиль», «Помощник диджея», «Игровой автомат».