• 11.JPG
      • 13a.JPG
      • 13.JPG
      • 25.jpg
      • 22a.JPG
      • 20a.jpg
      • 24a.JPG
      • 8a.jpg
      • 9.JPG
      • 1.JPG
      • 34.jpg
      • 23.JPG
      • 37.JPG
      • 31.JPG
      • 24.JPG
      • 10.jpg
      • 42.JPG
      • 20.jpg
      • 12.JPG
      • 35.jpeg
      • 21a.JPG
      • 16.JPG
      • 14a.JPG
      • 6a.jpg
      • 32.JPG
      • 36.jpg
      • 28.JPG
      • 5.JPG
      • 40.JPG
      • dvorec.jpg
      • 38.JPG
      • 21.JPG
      • 3.JPG
      • 30.JPG
      • 15.JPG
      • 4.JPG
      • 33.jpg
      • 3a.JPG
      • 17.JPG
      • 19.JPG
      • 41.JPG
      • 18.JPG

      Поиск по сайту

      ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 ВСТРЕЧАЕТ АРТ-ТЕРАПЕВТОВ

                   

      18 мая состоялось выездное заседание Областного методического объединения арт-терапевтов  г. Кирова и Кировской области арт-терапевтов, действующего в рамках Регионального ресурсного центра по проблемам воспитания при КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал». Арт-терапевты посетили психологический кабинет медицинского психолога, арт-терапевта Ведерниковой Светланы Николаевны в КОГБУЗ «Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр» Детская поликлиника №2.

      Участники. В выездном заседании ОМО приняли участие 29 арт-терапевтов, работающих в учреждениях здравоохранения и образования Кирова и области и 7 студентов медицинского института под руководством преподавателя кандидата психологических наук Санниковой Юлии Павловны.

      Тема встречи – «Арт-терапии в профессиональной деятельности медицинского психолога».

      Повестка. 

      1. Ведерникова С. Н. представила опыт на тему «Система работы психолога в медицинском учреждении». Светлана Николаевна – арт-терапевт с большим стажем, хорошо известный коллегам в профессиональной среде. Многие годы она руководила арт-терапевтической консультацией «Радость», проводила курсы по арт-терапии для психологов Кировской области на базе практически всех институтов города, имеющих психологические кафедры. Многие современные арт-терапевты ОМО учились у Светланы Николаевны, она стоит у истоков создания и нашего методического объединения. Она рассказала об особенностях организации профессиональной деятельности психолога в поликлинике, об основных направлениях работы, об используемом инструментарии. Особый интерес у участников встречи вызвала сложившаяся в поликлинике система командной работы различных специалистов над медицинской проблемой клиента и органичная включенность в эту систему психолога – что является бесспорной заслугой администрации и коллектива учреждения.
      2. Ведерникова С.Н. провела мастер-класс на тему «Коллективная юнгианская песочница» (авторская модификации технологии).
      3. Во второй части Ведерникова С.Н. предложила участникам ОМО мини-семинар «Драма-терапия как направления арт-терапии» с демонcтрацией техник.
      4. Пономарева Е. В., педагог-психолог МКДОУ детский сад № 164 г. Кирова, арт-терапевт, представила опыт «Техники работы с ресурсами личности в арт-терапии», провела мастер-класс по их использованию.
      5. Бармина Е.Н., педагог-психолог МКДОУ № 85 г. Кирова, арт-терапевт, выступила на тему «Техника «Четырехуровневый анализ» для работы с клиентами, страдающими психосоматическими заболеваниями. Работа с МАК» и провела мастер-класс.
      6. Кашменская Т.Н., педагог-психолог МДОКУ детский сад «Ромашка» пгт. Оричи, представила опыт работы на тему «Практика проведения «разноцветной недели» для выпускников детского сада» с демонстрацией техник.
      7. Колотова К.В., педагог-психолог МКДОУ № 180 г. Кирова, представила опыт работы на тему «Позитивная социализация дошкольников посредством арт-терапии и сказкотерапии - образовательная развивающая деятельность с детьми в условиях реализации ФГОС» с демонстрацией техник.
                     
                     
                     
                     
             
                     
                 

      Решения. Заседание ОМО арт-терапевтов г. Кирова и Кировской области позволило сделать следующие выводы:

      1. Арт-терапия является эффективным методом работы психолога в медицинском учреждении, а теория и практика арт-терапии – поле для профессионального взаимодействия, методического и организационного сотрудничества психологов различных ведомств.
      2. Необходимость психологического сопровождения личности в условиях инклюзивного образования, необходимость реабилитации и профилактики суицидального поведения, другие современные проблемы позволяют констатировать - в поле профессиональной деятельности психолога образования начинают попадать не только здоровые клиенты, что находится за пределами компетенции педагога-психолога (во всяком случае, как традиционно это понималось).
      3. Появление новых методов психологической помощи личности, основанных интеграции знаний из разных областе, требуют от психолога образования углубления знаний в области нейропсихологии, физиологии, психотерапии, психосоматики, современных методов диагностики, и в целом - углубления междисциплинарных аспектов психологического образования.

      Участники ОМО сердечно благодарят администрацию КОГБУЗ «Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр» Детская поликлиника №2 за возможность проведения встречи и за открытость к сотрудничеству.

       

      bannery

                                                       untitled                                        

      © Официальный сайт Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования

      "Дворец творчества - Мемориал"