Пятый день Недели психологии

Печать

23 марта Сенникова Светлана Юрьевна, педагог-психолог КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Торфяной Кировской области провела для детей, обучающихся в клубе «Шахматы», в изостудии «Образ», в объединении «Живой уголок», психологический коммуникативный тренинг «Разные национальности – один мир». Цель занятия - профилактика разногласий на национальной почве в среде подростков и развитие навыков диалога.

Ребята знакомились с уникальными чертами разнообразных культур, учились проявлять уважение к людям различных национальностей, развивали желание слушать, чтобы узнать и понять. Спорили о предрассудках, социальных стереотипах в отношении иных национальностей; осваивали навыки диалога, самообладания при столкновений различий.

Итоговый коллаж занятия – кульминация, подчёркивающая красоту и духовное богатство поликультурного мира, в котором человек получает всю полноту общения.

     

Психологические беседы «Виртуальное общение» посвященные проблемам телефонного общения и отношений человека и телефона в современном мире, в двух группах воспитанников Дворца провели студенты-психологи ВятГГУ под руководством их преподавателя Санниковой Юлии Павловны.

                     
                 

В этот же день состоялась встреча студентов-психологов с психологом Дворца Новиковой Ксенией Андреевной «Специфика работы психолога в дополнительном образовании». Студенты посетили занятия опытных психологов, приняли участие в работе Областного методического объединения арт-терапевтов г. Кирова и Кировской области. Состоялись методические беседы по обсуждению проведенных студентами занятий.

     

На заседании Областного методического объединения арт-терапевтов г. Кирова и Кировской области, действующего при Дворце в рамках Регионального ресурсного центра был представлен опыт работы в области арт-терапии. Участие в работе ОМО приняли и педагоги Дворца.

               
               

Коснырева Елена Александровна, педагог-психолог МКДОУ № 74 г. Кирова, представила опыт применения арт-терапии в рамках детско-родительских встреч. Были системно проанализированы результаты апробации авторской арт-терапевтической программы «Семь-Я» для бифокальных детско-родительских групп в дошкольном образовательном учреждении. Автором был проведен мастер-класс по использованию отдельных арт-терапевтических техник.

Рязанцева Светлана Викторовна, педагог-психолог ДОУ «Сказка», пгт. Лёвинцы Оричевского района, представила  авторскую технику «Похожий на меня» (метафорические карты «Роботы») и опыт использования её с разными категориями участников образовательного процесса, в том числе с родителями детей с особыми образовательными потребностями.