НОВОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Печать

 Продолжаются занятия в дистанционном режиме во всех объединениях нашего Дворца.

     Компьютер, интернет, глобальные сети стали неотъемлемой частью процесса познания и огромным пространством для общения. Формы поддержки обучающихся в системе образования известны и уже хорошо зарекомендовали себя.

     Педагоги театра-студии «Алые паруса» используют в своей работе такие формы проведения занятий как: видео-уроки, видео-конференции, уроки на платформе Zoom , викторины, творческие задания, презентации,  индивидуальные консультации по скайпу. Организация образовательной деятельности, контроль и оценка самостоятельной работы обучающихся проводятся через закрытые группы в социальной сети ВК, скайп, Viber, Zoom, посредством электронной почты и др.

     И вот какие выводы делают сами педагоги:

     Соломонова Ольга Алексеевна рассказывает о том, что у родителей появилась возможность увидеть и оценить занятия ребёнка в театре не только по конечному результату – спектаклю, но и по системе тренингов, которые приводят к этому результату. Видео- и аудио-тренинги имеют место быть в будущем, для повторения и закрепления материала.

1

     Михалицына Дарья Дмитриевна, считает лучшим способом для взаимодействия с детьми видео-уроки, которые они могут посмотреть в любое удобное для них время и выполнить творческое задание. К сожалению, не всем детям легко даётся дистанционное обучение и в школе, и в объединениях дополнительного образования.

2020 04 28 11 44 57

     Щербина Надежда Сергеевна пишет о том, что большой интерес среди обучающихся вызвали уроки в Zoom, т.к. происходит процесс «живого» общения здесь и сейчас. Ребята видят педагога и остальных ребят из группы. Есть возможность выслушать каждого обучающегося в процессе выполнения упражнений.

3

     Лубягина Галина Нефёдовна считает, что при дистанционном обучении использование «живой» наглядности (видео-материалов) эффективно как при изучении нового материала, так и во время закрепления музыкально-теоретической темы. В применении способа видеозаписи самостоятельной работы тоже есть неоспоримые преимущества: работа обучающегося над качеством своего исполнения, возможность педагога вслушаться в детали. Но несмотря на все преимущества, развитие творческих способностей, повышение  исполнительского уровня невозможно без эмоционального контакта между педагогом и обучающимся.

4