Педагогический совет «Практика работы с детьми, нуждающимися в педагогической поддержке»

Печать

Во Дворце, в рамках традиционной Недели психологии и правовых знаний, состоялся педагогический совет с применением кейс-технологий «Практика работы с детьми, нуждающимися в педагогической поддержке».

Проблемное поле Недели психологии и правовых знаний связано с идеей о путях социализации личности: с взаимоотношением (в структуре личности) требований, которые предъявляет общество к человеку, и требований человека к обществу. Учитывая это, педагогический совет проводился с целью совершенствования  профессиональных навыков работы с детьми, нуждающимися в педагогической поддержке.

IMG 3314

Во время работы педагогического совета сотрудникам Дворца была предоставлена возможность освоить  некоторые аспекты правового содержания, осмыслить психологические причины, ведущие к нарушению обучающимися правовых аспектов жизни общества.

Участники педсовета были ознакомлены с понятиями «педагогическая поддержка», «кейс-технология», «отличительные особенности кейс-технологии».

В практической части мероприятия педагоги, объединенные в творческие группы, решали задания кейсов, основанных на  конкретных проблемных ситуациях сферы дополнительного образования детей. В группах модераторы организовали  подробный анализ ситуации, для этого использовались предложенные в кейсах информационные материалы, сканы страниц из социальных сетей, выдержки из различных законодательных документов РФ.

IMG 3328

Участники групп активно разбирались в сути проблемы, предлагали  возможные решения, выстаивали рабочие, результативные алгоритмы действий педагога.

Во время демонстрации итогов работы групп опытные и авторитетные эксперты отметили глубокую и компетентную проработку предложенных кейсов. Заострили внимание, что своевременная профилактика противоправного поведения обучающихся результативна в том случае, когда педагог ориентирован на систематический анализ внутриличностных причин, ведущих к девиации детей и подростков.

IMG 3330

В целом следует отметить, что участники педагогического совета расширили свой педагогический инструментарий, повысили профессиональные компетенции по использованию технологии педагогической поддержки обучающихся.