Практико-ориентированный семинар в рамках работы профессионального объединения «Школа молодого педагога»

Печать

18 декабря состоялось очередное заседание Школы молодого педагога Дворца по теме «Прием «кроссенс» как способ развития логического и творческого мышления обучающихся».

В деятельностном, практико-ориентированном режиме с темой семинара участников познакомила Ксения Андреевна Новикова, педагог-психолог Дворца. Была представлена краткая характеристика приема, правила создания кроссенса, определены значимость и условия применения приема в образовательном процессе.

Практическая часть включала разработку и демонстрацию авторских кроссенсов участников семинара. Объединившись в микрогруппы, коллеги с большим вдохновением и творческим настроением создавали кроссенсы на темы «Рефлексия учебного занятия», «Методы контроля» и др.

Закрепили изученный материал составлением синквейнов:

- Кроссенс

Интересный, затягивающий

Продумать, найти, собрать.

Необычный способ развития мышления:

Взаимосвязь.

- Ассоциация,

Внезапная и нелепая.

Построй образ в «улитку» -

Получится осмысленная головоломка:

Кроссенс.

- Кроссенс

Многогранный и удивительный

Соединить возможное и невозможное

Круг, квадрат, улитка, центр -

Кроссворд.

При обсуждении итогов семинара изученный материал получил высокую оценку, т.к. данный прием современен, непременно будет способствовать повышению мотивации у обучающихся, может использоваться для развития логического и творческого мышления  детей разных возрастных групп.

Валерия Алексеевна Алексеева, куратор профессионального объединения «Школа молодого педагога»